«Единственный способ реально повлиять на общественную ситуацию - это индивидуальное воспитание. Это есть самое сложное» Никита Михалков
В течение 3 четверти в рамках работы психолога вопросам безопасности жизнедеятельности проходили уроки на тему «БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ – ДЕТЯМ!»
Наша школа, отрабатывала многие вопросы, связанные с безопасностью жизнедеятельности: безопасное поведение в ЧС, в школе и в быту, безопасность поведения на дорогах. В этом году мы работали так же и по теме «Интернет-безопасность детям».
В настоящее время Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни, бизнеса, политики, науки и образования. Использование Интернета дома и в образовательных учреждениях позволяет повысить эффективность обучения, а также получать свежие новости в интересующей области не только родителям и педагогам, но и учащимся, в том числе школьникам.
Однако бурное развитие Интернета несет также существенные издержки. Современная научно-образовательная информационная среда характеризуется большим количеством образовательных ресурсов с неструктурированной и, мало того, еще и не всегда достоверной информацией. Объем подобных ресурсов растет в геометрической прогрессии. Таким образом, неуклонно возрастает потребность в обеспечении эффективного использования информационных научно-образовательных ресурсов. Кроме того, наряду с полезной и необходимой информацией пользователи сталкиваются ресурсами, содержащими неэтичный и агрессивный контент. Порнография, терроризм, наркотики, националистический экстремизм, маргинальные секты, неэтичная реклама и многое другое — яркие примеры контента, с которым могут соприкоснуться дети и подростки. Бесконтрольное распространение нежелательного контента противоречит целям образования и воспитания молодежи…